Федеральный закон №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

7. В ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве гражданина, обязательному опубликованию подлежат сведения:
о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов
о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина
о наличии или об отсутствии признаков преднамеренного фиктивного банкротства
о прекращении производства по делу о банкротстве гражданина
об утверждении, отстранении или освобождении финансового управляющего
об утверждении плана реструктуризации долгов гражданина
о проведении торгов по продаже имущества гражданина и результатах проведения торгов
об отмене или изменении предусмотренных абзацами вторым седьмым настоящего пункта сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов
о проведении собрания кредиторов
о решениях собрания кредиторов, если собранием кредиторов принято решение об опубликовании протокола собрания кредиторов
о неприменении в отношении гражданина правила об освобождении от исполнения обязательств
о завершении реструктуризации долгов гражданина
о завершении реализации имущества гражданина
о кредитной организации, в которой открыт специальный банковский счет должника (при наличии)
иные предусмотренные настоящим параграфом сведения.
8. Порядок включения сведений, указанных в пункте 7 настоящей статьи, в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве устанавливается регулирующим органом. Кредиторы и третьи лица, включая кредитные организации, в которых открыты банковский счет и (или) банковский вклад (депозит) гражданина-должника, считаются извещенными об опубликовании сведений, указанных в пункте 7 настоящей статьи, по истечении пяти рабочих дней со дня включения таких сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, если не доказано иное, в частности если ранее не было получено уведомление, предусмотренное абзацем восьмым пункта 8 статьи настоящего Федерального закона.

Основы законодательства РФ о нотариате от N

В рекламе универсальных услуг связи (почтовая доставка) оператор универсального обслуживания утверждал, что "никто не знает Россию лучше нас". Данное утверждение свидетельствует о сравнении оператора универсального обслуживания с другими операторами, оказывающими аналогичные услуги, в основе которого лежит "лучшее" знание данным оператором "лучших" маршрутов доставки почтовых отправлений.

Федеральный закон О рынке ценных бумаг от N

6. Участие финансового управляющего в деле о банкротстве гражданина является обязательным.
7. Финансовый управляющий, утверждаемый арбитражным судом в деле о банкротстве гражданина, должен соответствовать требованиям, установленным настоящим Федеральным законом к арбитражному управляющему в целях утверждения его в деле о банкротстве гражданина.
Арбитражный суд утверждает финансового управляющего в порядке, установленном статьей 95 настоящего Федерального закона, с учетом положений статьи настоящего Федерального закона и настоящей статьи.
8. Вознаграждение финансовому управляющему выплачивается в размере фиксированной суммы и суммы процентов, установленных статьей настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Фиксированная сумма вознаграждения выплачивается финансовому управляющему единовременно по завершении процедуры, применяемой в деле о банкротстве гражданина, независимо от срока, на который была введена каждая процедура.
9. Выплата фиксированной суммы вознаграждения финансовому управляющему осуществляется за счет средств гражданина, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Выплата суммы процентов, установленных статьей настоящего Федерального закона, осуществляется за счет денежных средств, полученных в результате исполнения плана реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина.
При наличии разногласий, возникающих между финансовым управляющим, гражданином и кредиторами по вопросу оплаты услуг лиц, привлеченных финансовым управляющим в целях обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей, данные разногласия разрешаются в порядке, установленном пунктом 5 статьи и пунктом 6 статьи 65 настоящего Федерального закона.
5. Требование о заключении финансовым управляющим дополнительного договора обязательного страхования своей ответственности по возмещению убытков, причиненных лицам, участвующим в деле о банкротстве гражданина, и иным лицам в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на финансового управляющего обязанностей в деле о банкротстве гражданина, не применяется.

Статья 5 Закон о Рекламе. Общие требования к рекламе

Слово "диплом" означает свидетельство, выдаваемое как награда за успешное выступление на конкурсе, в каком-либо соревновании и . или как подтверждение общественного признания, заслуг кого-либо в чем-либо. Под словом "признание" понимается общественное уважение, положительная оценка. Слово "одобрение" означает признание хорошим, правильным, положительный отзыв, похвалу. (Большой толковый словарь русского языка, гл. ред. . Кузнецов.)

Закон Республики Казахстан от 28 августа 2009 года № 191

Из указанных положений Федерального закона "О рекламе" применительно к случаям недоступности существенной информации для восприятия потребителей в связи с формальным способом ее указания в рекламе следует, что фактически существенная информация в рекламе отсутствует, что искажает смысл рекламной информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение.

В рекламе содержится наименование лица, а именно ООО "Сломстройкомплект", которое с не имеет отношения к строящимся домам, указанным в рекламе, но при этом в рекламе отсутствует информация о продаже незавершенного строительства по адресу: г. СССС, ул. xxxxxxx - 75 сентября, д. 6 новому застройщику - это искажает смысл рекламной информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы, так как является существенной информацией при покупке квартир, что является нарушением требований части 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".

Исходя из этого если в рекламном материале, распространенном в средствах массовой информации, содержатся не соответствующие действительности порочащие сведения, то рекламодатель и редакция соответствующего средства массовой информации должны быть привлечены правоприменительным органом к участию в деле в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе. Если эти сведения были распространены в средстве массовой информации с указанием лица, являющегося их источником, то это лицо также должно привлекаться к участию в деле. При распространении рекламы, сообщающей не соответствующие действительности порочащие сведения без обозначения рекламодателя (например, в форме редакционной статьи), к участию в деле привлекается редакция соответствующего средства массовой информации, то есть организация, физическое лицо или группа физических лиц, осуществляющие производство и выпуск данного средства массовой информации (часть 9 статьи 7 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"). В случае если редакция средства массовой информации не является юридическим лицом, к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, может быть привлечен учредитель данного средства массовой информации.

Знаки дорожного движения разрабатываются с тем расчетом, чтобы четко, единым и недвусмысленным образом регулировать дорожное движение. Водитель должен быстро сориентироваться по знакам и получить необходимую информацию о параметрах для дальнейшего пути: скорость, направление, повороты, приоритеты, препятствия и многое другое. Когда участники дорожного движения встречают рекламу, стилизованную под знак дорожного движения, то в экстремальных ситуациях это может привести к неприятным происшествиям.

Кроме того, применительно к рекламе отдельных видов товаров действует часть 9 статьи 7 Федерального закона "О рекламе", в соответствии с которой специальные требования и ограничения, установленные в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

При таких обстоятельствах вывод суда о соответствии оспариваемого решения управления требованиям действующего законодательства, отсутствии нарушений прав и охраняемых законом интересов общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности является ошибочным и не соответствует материалам дела.

6. Пункт 7 части 5 комментируемой статьи не допускает в рекламе товаров, юридических и физических лиц эксплуатацию доверия потребителей к органам государственной власти. В этих целях комментируемая норма запрещает указывать на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

Для отнесения того или иного объекта истории и культуры в целях данной нормы к объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или объектам культурного наследия, включенным в Список всемирного наследия, следует руководствоваться законодательными и нормативными актами Российской Федерации в сфере культуры (Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации - Федеральный закон от N 78-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и соответствующими документами ЮНЕСКО (Список объектов всемирного наследия).