:ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2011 - Мещерякова . : Экономика и финансы

Итак, при определении цены, при прогнозе ее дальнейшего изменения, при ее корректировке предпринимателю очень важно не только не прогадать, но и не завысить цену, что может прямым образом отразиться на спросе и отношении к фирме покупателей. Поэтому анализируют все изменения и разрабатывают стратегии к установлению и корректировке цен, что способствуют повышению прибыльности и эффективности. [65]

Книга: Коммерческое право: конспект лекций

На данном примере можно увидеть временной разрыв между датой извещения покупателя об отказе от товара и датой фактического возврата товара. Фактический возврат товара на склад и подпись материально-ответственного может не совпадают с датой извещения о возврате. Именно по этой причине необходимо, по мнению автора, использовать субсчет "Товары в пути".

Использование учетных данных при выявлении и расследовании

Определение спроса. Любая цена, назначенная фирмой, так или иначе, скажется на уровне спроса на товар. Различия в подходах к замерам изменения спроса диктуются типом рынка. В условиях чистой монополии кривая спроса свидетельствует о том, что спрос на товар обоснован ценой, которую фирма за него запрашивает. Однако с появлением одного или более конкурентов кривая спроса будет меняться в зависимости от того, остаются ли цены конкурентов постоянными или меняются. Степень чувствительности спроса к изменению цены показывает коэффициент эластичности спроса. Если под влиянием небольшого изменения цены спрос почти не меняется, то он неэластичен. Если спрос претерпевает значительные изменения, то он эластичен. Определяя величину спроса на свой товар, коммерсант должен провести его оценку при различных ценах и попытаться выяснить причины его изменения.

Оприходование товара, купленного за наличку. [Архив

Идеальной единой модели управления предприятием торговли не существует, поскольку каждый руководитель разрабатывает свою собственную модель, руководствуясь знаниями, опытом работы и вкусами клиентуры. Среди факторов, которые определяют выбор управленческой модели, принято выделять: размер предприятия, характер среды потребителей услуг, перечень и уровень основных и дополнительных платных и бесплатных услуг, конкурентную ситуацию на рынке. К аппарату управления торгового предприятия относится директор предприятия и менеджеры по товародвижению. К персоналу торгового зала относятся администраторы, старший кассир и кассиры, менеджеры торгового зала. Администратор магазина осуществляет текущее руководство. К текущему управлению относятся организация завоза и реализация товаров, повседневный контроль за работой, оперативное устранение причин, мешающих нормальному ходу торгово-технологического процесса. Текущее управление торговым процессом обеспечивает организационную устойчивость работы всех подведомственных торговых и хозяйственных единиц экономичного и своевременного выполнения поставленных планов и задач. Менеджер по товародвижению подчиняется директору предприятия. Он осуществляет проверку и оприходование принятого товара, проверяет верность штрих-кодов, заводит с помощью сканера штрих-код, оформляет ценники, анализирует товародвижение, организует эффективное движение товаров.

Как правильно оприходовать товар, купленный через интернет

Определение минимального и максимального уровня цен. Далее производится расчет показателей при различных уровнях цен из допустимого интервала. Это позволит определить оптимальное значение цены в соответствии с выбранным критерием оптимальности и спроса на данном рынке. Минимальный уровень определяется издержками на реализацию, а максимальный – качественными характеристиками товара и соответственно спросом на данном рынке.

Сторнировочные записи по счету 95 при возврате некачественного товара производятся, если реализация и возврат товара произошли в одном году. В случае, когда возврат осуществлен покупателем в следующем после реализации году, используют счет 96 "Прочие доходы и расходы" и операция отражается как убытки прошлого года, выявленные в текущем году.

Минфин России по этому поводу высказался в письме от № 58-57-65/79. В пункте 7 этого письма финансисты признали, что если покупатель товар не принял на учет, то продавец осуществляет вычет путем внесения изменений в ранее выданную при отгрузке счет-фактуру.

Страховой или гарантийный запас (часть запаса) предназначен для снижения рисков, связанных с непредвиденными колебаниями спроса на товар, невыполнением договорных обязательств по поставкам материальных ресурсов, сбоями в торгово-технологических циклах и другими непредвиденными обстоятельствами.

6) Функциональная конкуренция возникает, поскольку любую потребность можно удовлетворить по-разному. Следовательно, товары, с помощью которых возможно удовлетворение, выступают конкурентами друг другу. Функциональная конкуренция может возникнуть даже при производстве уникальной продукции.

На сумму возврата денежных средств оформляется акт по форме КМ-8, утвержденной постановлением Госкомстата России от № 687. Данный акт составляется в одном экземпляре комиссией в составе заведующего товарным отделом (секцией), старшего кассира и кассира-операциониста. Принятые от покупателя и погашенные кассовые чеки наклеивают на лист бумаги и вместе с вышеуказанным актом сдают в бухгалтерию при кассовом отчете.

Но новая реализация происходит не всегда. Например, если покупателю обменивается один размер платья на другой размер, либо обмениваемые товары равны по стоимости, то происходит просто обмен с оформлением движения складских документов. То же можно сказать об обмене некачественного товара на аналогичный качественный.

Такими целями могут быть: достижение определенных размера дохода, объема продажи, доли рынка сбыта и оптового товарооборота в ассортиментном разрезе установление оптимальных хозяйственных связей повышение эффективности работы персонала оптимизация товарных запасов эффективность дополнительных услуг, предоставляемых потребителю рационализация товародвижения повышение действенности претензионной работы выбор оптимальных каналов реализации продукции минимизация затрат на транспортировку оптимизация всех видов затрат повышение доходности внешнеторговых сделок предприятия усиление действенности рекламной политики предприятия стимулирование спроса покупателей. Маркетинговые исследования составляют базу для осуществления всех элементов деятельности предприятия.